Приглашаем на всероссийский форум «Лучшие практики наставничества»
  Новости » ЮФО » Калмыкия | 27-01-2018 | Просмотров: 90 | Комментариев: 0

    

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации, Председателя наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» В.В. Путина с 13 по 15 февраля 2018 г. на площадке ВДНХ (Москва, ВДНХ, пав. 75) состоится Всероссийский форум «Наставник» (далее - Форум), в рамках которого будут подведены итоги конкурса «Лучшие практики наставничества».

Форум проводится с целью развития движения наставничества, а также поиска и сбора лучших практик наставничества для их дальнейшего тиражирования и внедрения в регионах России.

В работе Форума примут участие представители всех 85 субъектов Российской Федерации, крупнейших государственных корпораций, федеральных и региональных органов власти и бизнеса, выдающиеся наставники на производстве, в образовании, бизнесе, социальной сфере, члены профессиональных ассоциаций, имеющих отношение к практикам наставничества, лидеры проектов и студенты профильных университетов.

Дополнительная информация о Форуме и Конкурсе представлена на сайте Агентства стратегических инициатив (АСИ): http://asi.ru/nastavniki

Контактное лицо от Агентства стратегических инициатив: Игорь Карачин, директор по коммуникациям, e-mail: io.karachinffiasi.ru, тел.: +7(925) 804-16-71. Контактное лицо по вопросам регистрации на Форум:
Анна Кушнарева,

руководитель проекта департамента по коммуникациям, e-mail: ap.kushnareva@asi.ru , тел.: +7(916) 799-58-19. Контактное лицо по участию в Конкурсе: Татьяна Головина, руководитель департамента регионального развития, e-mail: ts.golovina@asi.ru , тел.: +7(926)015-53-95.


Деловая программа форума «Наставник», Москва, ВДНХ, павильон 75

13
февраля

1.
Торжественное открытие форума

2.
Панельные дискуссии:


Как создать среду для развития движения наставников? Какие необходимы меры государственной поддержки наставничества?


Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения: кто, для кого и как?


Нужно ли движению наставников регулирование?


Кто такой эффективный наставник? Программы развития наставников

3.
Обмен лучшими практиками наставничества:


Наставничество молодых специалистов: успехи и препятствия


Административные барьеры и актуальные изменения в рамках программ стажировок


Наставничество для детей и молодежи и их семей в социальной сфере: успешные модели и основные риски


Наставничество в профориентации: профессия «от первого лица»


Модель компетенций наставника кружка


Построение траектории наставляемых: от массовых кружков к конкурсам и самостоятельным проектам


Наставничество в предпринимательстве


Наставничество - важный элемент корпоративной культуры и эффективный инструмент развития человеческого капитала компании (эффективный HR инструмент)


Модели наставничества в дуальном образовании: проблемы и решения


Подходы к наставничеству под новые профессии


Поддержка наставников: методическая поддержка и обучение кураторов пар, наставников и подопечных


Наставничество для молодежи с ограниченными возможностями здоровья


Представление моделей наставничества в кружках (проектные школы, конкурсы, ЦМИТ, исследовательские кружки и т.д.)


Повышение квалификации и сертификация наставников кружков


Авторитет наставника. Сколько лет должно быть наставнику в цифровой экономике?


Международный обмен корпоративными практиками наставничества и его значение в развитии лидерского капитала

4.
Открытие хакатона по IT-решениям для наставничества MentorHack. Хакатон пройдет с 13 по 15 февраля 2017 года.

14
февраля

1.
Панельные дискуссии:


Наставничество и подготовка чемпионов федерального и международного уровней


Наставничество и «серебряный возраст»


Практики корпоративного волонтерства в наставничестве


Ценности и цели наставника в кружке. Наставник для человека, команды или продукта?


Лидер 2.0. Наставничество как современный, эффективный стиль управления


Чиновник 2.0 - Наставничество на госслужбе как эффективный способ формирования государственного служащего нового поколения

2.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса лучших практик наставничества

15
февраля


Завершение хакатона MentorHack. Церемония награждения победителей.


Справка о Конкурсе «Лучшие практики наставничества»

Цель Конкурса - развёртывание движения наставничества и тиражирование практик наставничества и менторинга в Российской Федерации, повышение социального статуса наставника, признание роли, места в обществе и возможности его системного поощрения.

Задачей Конкурса является поиск готовых к тиражированию и внедрению успешных решений, а также представление их в широком формате на региональном и федеральном уровне.

Заявки для участия в конкурсе принимаются с 16 января по 1 февраля 2018 года по 5-ти номинациям:

1.
«Наставничество на производстве» - практики наставничества, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачей знаний и навыков, адаптацией к рабочему месту, коллективу, производственной среде, погружением в неписанные законы профессий, компаний и отраслей. Также практики наставничества для учащихся, которые проходят практику на предприятии без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации;

2.
«Наставничество в бизнесе и предпринимательстве» - практики взаимодействия опытных состоявшихся предпринимателей, компаний с начинающими предпринимателями, предполагающие передачу навыков, знаний и опыта, преодоления психологических барьеров, обсуждения типичных затруднений, возникающих у предпринимателей, и осуществляемые с целью развития бизнеса наставляемого;

3.
«Наставничество в социальной сфере» - практики решения социальных проблем, помощи людям в трудной жизненной ситуации, в том числе с использованием добровольческих ресурсов, а также практики профессиональной навигации;

4.
«Наставничество в образовании и кружковом движении» - практики управления траекторией развития детей и подростков, уровнем мотивации и творческой активности, побуждением к поиску уникальных решений. Наставничество как способ вдохновить на новое дело и участие в его реализации от планирования до замещения дефицитных компетенций в команде инициаторов;

5.
«Дети учат детей» - практики наставничества детьми до 18 лет, с использованием интернет технологий, в том числе практики наставничества, действующие в кружковом движении и онлайн-среде.

Дополнительно учреждены 2 персональные номинации:

Гран-При «Наставник года» - для подвижников наставничества, выпустивших несколько поколений молодых профессионалов

«Руководитель года» - руководитель предприятия (более 5000 сотрудников), лично принимающий участие в наставничестве

Этапы проведения конкурса

16 января - 1 февраля 2018 года: прием заявок.

22 января - 9 февраля 2018 года: заочное рассмотрение практик, прошедших техническую экспертизу по каждой номинации, формирование шорт-листа номинантов конкурса.

До 13 февраля 2018 года: заседание экспертного совета конкурса - очная презентация практик, вошедших в шорт-лист по каждой номинации в формате свободного выступления.

14 февраля 2018 года: награждение победителей и финалистов конкурса в каждой номинации, а также в личных номинациях на площадке Всероссийского форума «Наставник» (Москва, ВДНХ, пав. 75).

Критерии оценки практик, представленных в 5 основных номинациях:

Возможность тиражирования практики - практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, организациях, командах. Она не привязана к конкретным носителям практики, компетенции и организационные схемы могут быть переданы другим субъектам.

Возможность масштабирования практики - в практике может быть увеличено количество участников без изменения качества результата.

Методическое обеспечение практики - наличие методических и нормативных документов, описывающих практику в организации/проекте

Результативность практики - наличие критериев эффективности практики и результатов измерения эффективности

Уникальность практики - наличие уникальных элементов практики, которые выделяют ее среди других практик в треке.

И призовой фонд. Победители конкурса в каждой номинации получат:

1
место - 300 тыс. рублей

2
место - 200 тыс. рублей

3
место - 100 тыс. рублей

К участию в Конкурсе допускаются физические лица - носители практик наставничества. Заявки на Конкурс могут быть поданы как самим наставником, так и другим физическим или юридическим лицом, представляющим его интересы. Чтобы подать заявку на конкурс необходимо заполнить анкету и предоставить документы и презентационные материалы, содержащие информацию об участнике конкурса и практике.

Награждение победителей и финалистов Конкурса состоится 14 февраля 2018 года на площадке Всероссийского форума «Наставник» (Москва, ВДНХ, пав. 75).







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Комментировать    Лента комментариев

  • На сайт
  • В Фейсбук
  • ВКонтакте
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ





Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
© 2010-2013 КавказИнфо

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.

Регистрация