Приглашаем на всероссийский форум «Лучшие практики наставничества»
  Новости » ЮФО » Калмыкия | 27-01-2018 | Просмотров: 58 | Комментариев: 0



Дайджест прессы:

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации, Председателя наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» В.В. Путина с 13 по 15 февраля 2018 г. на площадке ВДНХ (Москва, ВДНХ, пав. 75) состоится Всероссийский форум «Наставник» (далее - Форум), в рамках которого будут подведены итоги конкурса «Лучшие практики наставничества».

Форум проводится с целью развития движения наставничества, а также поиска и сбора лучших практик наставничества для их дальнейшего тиражирования и внедрения в регионах России.

В работе Форума примут участие представители всех 85 субъектов Российской Федерации, крупнейших государственных корпораций, федеральных и региональных органов власти и бизнеса, выдающиеся наставники на производстве, в образовании, бизнесе, социальной сфере, члены профессиональных ассоциаций, имеющих отношение к практикам наставничества, лидеры проектов и студенты профильных университетов.

Дополнительная информация о Форуме и Конкурсе представлена на сайте Агентства стратегических инициатив (АСИ): http://asi.ru/nastavniki

Контактное лицо от Агентства стратегических инициатив: Игорь Карачин, директор по коммуникациям, e-mail: io.karachinffiasi.ru, тел.: +7(925) 804-16-71. Контактное лицо по вопросам регистрации на Форум:
Анна Кушнарева,

руководитель проекта департамента по коммуникациям, e-mail: ap.kushnareva@asi.ru , тел.: +7(916) 799-58-19. Контактное лицо по участию в Конкурсе: Татьяна Головина, руководитель департамента регионального развития, e-mail: ts.golovina@asi.ru , тел.: +7(926)015-53-95.


Деловая программа форума «Наставник», Москва, ВДНХ, павильон 75

13
февраля

1.
Торжественное открытие форума

2.
Панельные дискуссии:


Как создать среду для развития движения наставников? Какие необходимы меры государственной поддержки наставничества?


Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения: кто, для кого и как?


Нужно ли движению наставников регулирование?


Кто такой эффективный наставник? Программы развития наставников

3.
Обмен лучшими практиками наставничества:


Наставничество молодых специалистов: успехи и препятствия


Административные барьеры и актуальные изменения в рамках программ стажировок


Наставничество для детей и молодежи и их семей в социальной сфере: успешные модели и основные риски


Наставничество в профориентации: профессия «от первого лица»


Модель компетенций наставника кружка


Построение траектории наставляемых: от массовых кружков к конкурсам и самостоятельным проектам


Наставничество в предпринимательстве


Наставничество - важный элемент корпоративной культуры и эффективный инструмент развития человеческого капитала компании (эффективный HR инструмент)


Модели наставничества в дуальном образовании: проблемы и решения


Подходы к наставничеству под новые профессии


Поддержка наставников: методическая поддержка и обучение кураторов пар, наставников и подопечных


Наставничество для молодежи с ограниченными возможностями здоровья


Представление моделей наставничества в кружках (проектные школы, конкурсы, ЦМИТ, исследовательские кружки и т.д.)


Повышение квалификации и сертификация наставников кружков


Авторитет наставника. Сколько лет должно быть наставнику в цифровой экономике?


Международный обмен корпоративными практиками наставничества и его значение в развитии лидерского капитала

4.
Открытие хакатона по IT-решениям для наставничества MentorHack. Хакатон пройдет с 13 по 15 февраля 2017 года.

14
февраля

1.
Панельные дискуссии:


Наставничество и подготовка чемпионов федерального и международного уровней


Наставничество и «серебряный возраст»


Практики корпоративного волонтерства в наставничестве


Ценности и цели наставника в кружке. Наставник для человека, команды или продукта?


Лидер 2.0. Наставничество как современный, эффективный стиль управления


Чиновник 2.0 - Наставничество на госслужбе как эффективный способ формирования государственного служащего нового поколения

2.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса лучших практик наставничества

15
февраля


Завершение хакатона MentorHack. Церемония награждения победителей.


Справка о Конкурсе «Лучшие практики наставничества»

Цель Конкурса - развёртывание движения наставничества и тиражирование практик наставничества и менторинга в Российской Федерации, повышение социального статуса наставника, признание роли, места в обществе и возможности его системного поощрения.

Задачей Конкурса является поиск готовых к тиражированию и внедрению успешных решений, а также представление их в широком формате на региональном и федеральном уровне.

Заявки для участия в конкурсе принимаются с 16 января по 1 февраля 2018 года по 5-ти номинациям:

1.
«Наставничество на производстве» - практики наставничества, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачей знаний и навыков, адаптацией к рабочему месту, коллективу, производственной среде, погружением в неписанные законы профессий, компаний и отраслей. Также практики наставничества для учащихся, которые проходят практику на предприятии без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации;

2.
«Наставничество в бизнесе и предпринимательстве» - практики взаимодействия опытных состоявшихся предпринимателей, компаний с начинающими предпринимателями, предполагающие передачу навыков, знаний и опыта, преодоления психологических барьеров, обсуждения типичных затруднений, возникающих у предпринимателей, и осуществляемые с целью развития бизнеса наставляемого;

3.
«Наставничество в социальной сфере» - практики решения социальных проблем, помощи людям в трудной жизненной ситуации, в том числе с использованием добровольческих ресурсов, а также практики профессиональной навигации;

4.
«Наставничество в образовании и кружковом движении» - практики управления траекторией развития детей и подростков, уровнем мотивации и творческой активности, побуждением к поиску уникальных решений. Наставничество как способ вдохновить на новое дело и участие в его реализации от планирования до замещения дефицитных компетенций в команде инициаторов;

5.
«Дети учат детей» - практики наставничества детьми до 18 лет, с использованием интернет технологий, в том числе практики наставничества, действующие в кружковом движении и онлайн-среде.

Дополнительно учреждены 2 персональные номинации:

Гран-При «Наставник года» - для подвижников наставничества, выпустивших несколько поколений молодых профессионалов

«Руководитель года» - руководитель предприятия (более 5000 сотрудников), лично принимающий участие в наставничестве

Этапы проведения конкурса

16 января - 1 февраля 2018 года: прием заявок.

22 января - 9 февраля 2018 года: заочное рассмотрение практик, прошедших техническую экспертизу по каждой номинации, формирование шорт-листа номинантов конкурса.

До 13 февраля 2018 года: заседание экспертного совета конкурса - очная презентация практик, вошедших в шорт-лист по каждой номинации в формате свободного выступления.

14 февраля 2018 года: награждение победителей и финалистов конкурса в каждой номинации, а также в личных номинациях на площадке Всероссийского форума «Наставник» (Москва, ВДНХ, пав. 75).

Критерии оценки практик, представленных в 5 основных номинациях:

Возможность тиражирования практики - практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, организациях, командах. Она не привязана к конкретным носителям практики, компетенции и организационные схемы могут быть переданы другим субъектам.

Возможность масштабирования практики - в практике может быть увеличено количество участников без изменения качества результата.

Методическое обеспечение практики - наличие методических и нормативных документов, описывающих практику в организации/проекте

Результативность практики - наличие критериев эффективности практики и результатов измерения эффективности

Уникальность практики - наличие уникальных элементов практики, которые выделяют ее среди других практик в треке.

И призовой фонд. Победители конкурса в каждой номинации получат:

1
место - 300 тыс. рублей

2
место - 200 тыс. рублей

3
место - 100 тыс. рублей

К участию в Конкурсе допускаются физические лица - носители практик наставничества. Заявки на Конкурс могут быть поданы как самим наставником, так и другим физическим или юридическим лицом, представляющим его интересы. Чтобы подать заявку на конкурс необходимо заполнить анкету и предоставить документы и презентационные материалы, содержащие информацию об участнике конкурса и практике.

Награждение победителей и финалистов Конкурса состоится 14 февраля 2018 года на площадке Всероссийского форума «Наставник» (Москва, ВДНХ, пав. 75).






Новости по теме:


  • Махачкала внедрит успешные практики, направленные на развитие и поддержку м ...
  • План-график проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной ...
  • ПРАКТИКА – 2018
  • Ингушетия и АСИ заключили Соглашение о сотрудничестве
  • Семинар по преодолению химической зависимости


  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Поделиться:

           


    Комментировать    Лента комментариев

    • На сайт
    • В Фейсбук
    • ВКонтакте
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:


    НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ



    Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
    © 2010-2013 КавказИнфо

    Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

    Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.

    Регистрация