Волгоградское УФАС не стало защищать милого крокодила от агрессивного папы
  Новости » ЮФО » Волгоград | 27-12-2017 | Просмотров: 30 | Комментариев: 0



Дайджест прессы:

 

Волгоградское УФАС не стало защищать милого крокодила от агрессивного папы
Фото: novostivolgograda.ruУправление ФАС по Волгоградской области завершило рассмотрение жалобы на телерекламу сосисок бренда «Папа может», которую ранее подал один из местных общественных активистов. Призывов к насилию в отношении крокодилов эксперты в ролике не обнаружили.

Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, общественника возмутил сюжет рекламы. В ролике показывается, как молодой человек отбирает сосиски у антропоморфного крокодила и сбрасывает рептилию в пруд. По мнению сердобольного волгоградца, крокодил в рекламе получился настолько «милым», что агрессию в его отношении можно трактовать как призыв к совершению противоправных действий. Активист разглядел в ролике пропаганду насилия, кражи, грабежа и даже убийства.


Чтобы определить, являются ли обоснованными претензии к рекламе, УФАС собрало экспертный совет . Специалисты по лингвистике, социологии, психологии и прочим гуманитарным дисциплинам ознакомились с роликом и пришли к выводу, что он не призывает к нарушениям закона. Эксперты отметили, что изображённую в рекламе рептилию крайне сложно назвать «милой»: она рычит и хищно скалит зубы. К тому же, вопреки богатой фантазии волгоградского общественника, в финале ролика крокодил не погибает, а всего лишь падает в пруд. Соответственно, побуждений к насилию (даже над животными) в рекламе нет. В возбуждении дела активисту отказали.


В то же время другая реклама, на которую жаловались волгоградцы, — посты в соцсетях от банка Tinkoff со слоганом «Молодым платить не по масти...» и использованием уголовного жаргона, — оказалась, с точки зрения антимонопольного ведомства, далеко не столь безобидной. Волгоградское УФАС передало право на её рассмотрение на федеральный уровень, и по данному поводу уже возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства.


Никита ДробныФото: youtube.com





Новости по теме:


  • Рекламе алкоголя не место в лифте!
  • «Аптека низких цен». Доверяй, но проверяй!
  • Реклама клиники пластической хирургии «Ассоль» признана ненадлежащей
  • Без разрешения FIFA использовать символику ЧМ-2018 в рекламе запрещено!
  • Волгоградское УФАС запретило рекламу пива в лифтах


  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Поделиться:

           


    Комментировать    Лента комментариев

    • На сайт
    • В Фейсбук
    • ВКонтакте
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:


    НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ



    Тиц и pr сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
    © 2010-2013 КавказИнфо

    Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

    Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.

    Регистрация